УСЛОВИЯ ПРИЕМА В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Основные положения
1. Претензии по качеству Вашего оборудования принимаются в пределах срока, указанного в гарантийном талоне, а именно 3 года (36 месяцев) на инструмент, с момента продажи через розничную сеть.
На некоторые товары распространяются увеличенные гарантийные обязательства - 5 лет*, аккумуляторы - 1 год (12 месяцев), зарядные устройства (сетевые адаптеры) - 6 месяцев.
2. Техника для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. Изделие должно поступать в мастерскую в полной комплектности и комплектации.
3. Предметом гарантии не является неполная комплектация изделия, которая могла быть обнаружена при продаже изделия. Претензии от третьих лиц не принимаются.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование инструмента не по назначению;
- при наличии механических повреждений корпуса, электрошнура, трещин, сколов и повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел в вентиляционные отверстия изделия;
- на неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
- на неисправности, возникшие вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя ротора и статора, или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению, на быстроизнашиваемые запчасти (угольные щетки, зубчатые ремни и колеса, резиновые уплотнители, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, стволы и т.п.) и сменные приспособления;
- при попытках самостоятельного ремонта или разбора в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей;
- при отсутствии, повреждении или изменении серийного номера на изделии или в гарантийном талоне или при их несоответствии.
* Гарантия 5 лет предоставляется на нижеуказанные товары торговой марки СТАВР